Тел.:+7(985)976-67-82 Email: khim_mbou_lunevo@mosreg.ru
Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. РДШ как общественно-государственная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан. 29 октября 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ № 536 «О создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Целевые показатели работы РДШ в МБОУ Луневская СОШ
Согласование первичного отделения
Протокол собрания первичного отделения РДШ в МБОУ Луневская СО
Сертификат о прохождении обучения ответственного лица
Отряд юных инспекторов движения
Приказ "О движении ЮИД в МБОУ Луневская СОШ"
Положение "О движении ЮИД в МБОУ Луневская СОШ"
План работы ЮИД на 2022-2023 год в МБОУ Луневская СОШ
ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
- Изучи ПДД сам!
- Научи ПДД своих сверстников!
- Напомни взрослым о культуре дорожного движения!
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!
- Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения.
- Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли. Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения.
- Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.
КАКИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ У ЮИДОВЦА?
Юный инспектор движения:
- изучает и соблюдает Правила дорожного движения;
- пропагандирует среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах;
- активно участвует в делах отряда, в обсуждении всех вопросов, относящихся к работе отряда, вносит свои предложения;
- может обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения в районный Штаб отряда ЮИД;
- принимает участие в слетах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.
КОМАНДИР ОТРЯДА:
- возглавляет работу отряда;
- совместно с руководителем отряда разрабатывает план работы отряда, проводит собрания совета отряда, контролирует работу отряда;
- вносит предложения по награждению наиболее отличившихся членов отряда;
- входит в состав Штаба районного отряда ЮИД.
КАКИЕ АТРИБУТЫ ЕСТЬ В ОТРЯДЕ ЮИД?
- название отряда
- эмблема
- девиз
- речёвка
Олимпионик
Протоколы спортивных соревнований
Протокол соревнований по по бадминтону среди учащихся 10- 11 классов МБОУ Луневская СОШ
Школьный спортивный клуб
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Календарь спортивно-массовых мероприятий в 2022-2023 учебном году
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал начальной школы)
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал старшей школы)
Горелова Марина Геннадьевна Высшая категория СТАЖОбщий стаж - 43 года Педагогический стаж - 41 лет Спортивное направление: лыжные гонки |
|
Казиханов Нисред Расимович Первая категория СТАЖОбщий стаж - 9 лет Педагогический стаж - 6 лет Спортивное направление: волейбол |
|
Акаева Татьяна Сергеевна Первая категория СТАЖОбщий стаж - 16 лет Педагогический стаж - 16 лет Спортивное направление: лыжные гонки |
|
Васильев Александр Сергеевич Первая категория СТАЖОбщий стаж - 7 лет Педагогический стаж - 7 лет Спортивное направление: футбол |
Спортивный клуб "Белые медведи"
Школьный спортивный клуб "Белые медведи" был образован в Луневской школе с целью привлечения обучающихся, их родителей и педагогов к здоровому образу жизни. Свою деятельность ШСК начал с дополнительных внеурочных занятий по лыжной подготовке. Постепенно учащиеся Луневской школы заняли лидирующие позиции среди лыжников Солнечногорского района. Далее внеурочная работа спортивного направления в школе стала более разнообразной и к лыжникам присоединились игровые виды спорта: волейбол и футбол. Благодаря этому увеличилось количество спортивных мероприятий с участием родителей и педагогов школы. Традиционными стали соревнования: "Новогодний волейбол", " Гонка с Делом Морозом", "Суперкубок по мини-футболу", " Грозовой биатлон".
В Лунëвской школе спортивные традиции чтут и уважают.
Здесь любят то, что делают и делают то, что любят.
В 2019 году учащиеся Луневской школы, из Школьного спортивного клуба «Белые медведи», стали победителями муниципальной Спартакиады по лыжным гонкам среди школьных команд и представляли г.о.Солнечногорск на областной Спартакиаде, где заняли 6 общекомандное место среди 54 школьных команд Московской области.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Календарь спортивно-массовых мероприятий в 2022-2023 учебном году
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал начальной школы)
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал старшей школы)
Протоколы спортивных соревнований
Протокол общешкольных президентских состязаний среду учащихся 5 классов в 2022-2023 учебном году
Жалобы и предложения
Уважаемые родители обучающиеся!
В данном разделе сайта вы можете оставить жалобы и предложения по работе нашей организации, заполнив специальную форму.
Напишите свой отзыв:
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды. …Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. …Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов."
В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование, обеспечивающее доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено.
Инклюзивное образование уже не первый год внедряется в России, и его юридический статус закреплен в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу 1 сентября 2013 года.
Инклюзивное образование - это совместное обучение детей без отклонений в состоянии здоровья и детей, имеющих некие ограничения возможностей (например, дети с ДЦП, аутизмом, нарушениями слуха/зрения и т.д.). Основной принцип инклюзивного образования заключается в том, что все люди равны, ценны как личности и нуждаются друг в друге. Основной акцент делается на то, что получается у детей лучше всего, а не на то, с чем у них возникают сложности. Такое образование должно помогать детям с ограничениями интегрироваться в общество, а остальным детям - воспитывать в себе толерантность и способность помогать другим людям.
Теперь родители и сами дети с особыми образовательными потребностями имеют право выбирать: учиться в специализированном учреждении или в обычном. В школе имеется:
1. Выделенная парковка для инвалидов
2. Основной вход в школу оборудован пандусом
Нормативная база:
-
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
- Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» - Разработаны методические рекомендации по выявлению наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ. Представлен передовой опыт субъектов РФ по реализации мероприятий программы «Доступная среда». Описываются отдельные эффективные практики интеграции, инклюзии, обеспечения доступности среды для людей с ОВЗ и инвалидностью, том числе представлен опыт образовательных организаций Москвы по созданию специальных условий для образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дошкольного, основного общего, среднего профессионального образования
- Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
- Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью».
- Об утверждении Порядка предоставления ежегодной выплаты на ребенка-инвалида, предоставляемой семье, воспитывающей ребенка-инвалида, на приобретение питания и одежды ребенку-инвалиду на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Приказ министра образования Московской области от 31.08.2017 № 2581 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области, подведомственной Министерству образования Московской области, муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому»
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
телевизоры,
видеоплеер,
МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, социальный педагог и классный руководитель.
Написать сообщение для администрации школы
Отправить заявление в электронную приемную образовательного учреждения.
Часто задаваемые вопросы
Когда записаться на прием к директору/заместителю директору?
Запись на прием производитеся ежедневно с 8.00 до 17.00 по телефону +7 985 976 67 82 или по электронной почте
Какие санитарные меры будет осуществляться в школе в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Московской области?
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Московской области МБОУ Луневская СОШ будет применять ряд мер санитарной безопасности. Информация для родителей (законных представителей) о режиме функционирования Школы с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19 доступная по ссылке
Как узнать расписание движения школьного автобуса?
Расписание движения школьного автобуса размешено в разделе сайта "Школьный автобус".
Мой ребенок потерял пароль в школьный портал. Как восстановить доступ в электронный дневник?
Для восстановления доступа пользователя системы ЕИС "Школьный портал" необходимо обратится к классному руководителю, администратору школьного портала или по фотме через портал Госуслуг по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/services/6770
Какое меню по питанию будет для обучающихся начальной школы в 2020-2021 уч. году?
Ознакомиться с типовым меню горячего питания обучающихся 1-4 классов можно в разделе сайта "Организация питания" или по ссылке
Как подать заявление на обучение ребенка в образовательное учреждение?
Подайте заявление через портал Услуги Московской области, авторизовавшись с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА. В случае, если у Вас отсутствует возможность подачи заявления в электронной форме, Вы можете обратиться с пакетом документов в МФЦ Московской области и воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ. Ссылка на подачу заявления: https://uslugi.mosreg.ru/services/6843#
Как посмотреть оценки, ДЗ и расписание в системе "Школьный портал МО"?
Для просмотра информации по образовательному процессу необходимо на синей навигационной полосе в верхней части экрана: Обучающемуся выбрать раздел «Образование». Родителю выбрать раздел «Дети». При нажатии на раздел «Дети» родитель попадает на страницу, где собраны все привязанные к его профилю обучающиеся. Дальнейший просмотр информации об успеваемости у пользователей с этими двумя ролями ничем не отличается. Просмотр оценок доступен в разделе: «Образование» / «Успеваемость» (в профиле обучающегося); «Дети» / «Успеваемость» (в профиле родителя). Более подробная информация по ссылке
Музей Боевой и Трудовой славы
Основные сведения
Адрес: 141580, МО, Солнечногорский район, п. Лунево, школа
Место: кабинет № 107
Количество комнат: 2
Площадь музея: 38 кв. м.
Количество подлинных: 174 шт.
Дата основания: 1978 г.
Руководитель: Лебедева Вера Георгиевна
Паспорт школьного музея Боевой и Трудовой славы (сертификат)
Функции музея
Школьный музей боевой славы предназначен для сбора, хранения и экспозиции вещественных, исторических источников о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Он призван показать боевой и трудовой подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны, воспитывать в детях любовь к труду и людям труда, воспитывать чувство патриотизма. Музей школы является центром краеведческой и туристической работы МБОУ Луневская СОШ.
В школьный музей собраны подлинные документы и ксерокопии документов, фотографии, вещи, связанные с участием жителей пос. Лунево в Великой Отечественной войне, о выпускниках и учителях школы.
Разделы экспозиции:
- Битва под Москвой;
- Герои Победы живут рядом с нами;
- История одного поиска (о пропавших героях);
- Герои Советского Союза;
- История русского быта;
- История пос. Лунево;
- История нашей школы;
Фотографии музея