Тел.:+7(985)976-67-82                                      Email: khim_mbou_lunevo@mosreg.ru

     Ananya Singh 1 Ananya Singh 2 Ananya Singh 3 Ananya Singh 4

 

 

 

Школьный спортивный клуб

WhatsApp Image 2022 03 21 at 14.38.19

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приказ о школьном клубе

Положение о школьном клубе

Протокол общего учредительного собрания учредителей местной общественной организации школьного спортивного клуба МБОУ Луневская СОШ

Устав спортивного клуба

Календарь спортивно-массовых мероприятий в 2022-2023 учебном году

Расписание работы спортивных секций (спортивный зал начальной школы)

Расписание работы спортивных секций (спортивный зал старшей школы)

 

Горелова Марина Геннадьевна

Высшая категория

СТАЖ

Общий стаж - 43 года

Педагогический стаж - 41 лет

 Спортивное направление: лыжные гонки

 

 Казиханов Нисред Расимович

Первая категория

СТАЖ

Общий стаж - 9 лет

Педагогический стаж - 6 лет

Спортивное направление: волейбол

 

  Акаева Татьяна Сергеевна

Первая категория

СТАЖ

Общий стаж - 16 лет

Педагогический стаж - 16 лет

Спортивное направление: лыжные гонки

 

 Васильев Александр Сергеевич

Первая категория

СТАЖ

Общий стаж - 7 лет

Педагогический стаж - 7 лет

Спортивное направление: футбол

 

 Спортивный клуб "Белые медведи"

Школьный спортивный клуб "Белые медведи" был образован в Луневской школе с целью привлечения обучающихся, их родителей и педагогов к здоровому образу жизни. Свою деятельность ШСК начал с дополнительных внеурочных  занятий по лыжной подготовке. Постепенно учащиеся Луневской школы заняли лидирующие позиции среди лыжников Солнечногорского района. Далее внеурочная работа спортивного направления в школе стала более разнообразной и к лыжникам присоединились игровые виды спорта: волейбол и футбол. Благодаря этому  увеличилось количество спортивных мероприятий с участием родителей и педагогов школы. Традиционными стали соревнования: "Новогодний волейбол", " Гонка с Делом Морозом", "Суперкубок по мини-футболу", " Грозовой биатлон".

В Лунëвской школе спортивные традиции чтут и уважают.

Здесь любят то, что делают и делают то, что любят.

 

001 nitLBJqNQQE

 

В 2019 году учащиеся Луневской школы, из  Школьного спортивного клуба «Белые медведи», стали победителями муниципальной Спартакиады по лыжным гонкам среди школьных команд и представляли г.о.Солнечногорск на областной Спартакиаде, где заняли 6 общекомандное место среди 54 школьных команд Московской области.

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приказ о школьном клубе

Протокол общего учредительного собрания учредителей местной общественной организации школьного спортивного клуба МБОУ Луневская СОШ

Положение о школьном клубе

Устав спортивного клуба

Календарь спортивно-массовых мероприятий в 2022-2023 учебном году

Расписание работы спортивных секций (спортивный зал начальной школы)

Расписание работы спортивных секций (спортивный зал старшей школы)

 

 

InShot 20201123 213059450InShot 20201123 215115963

 

 

Протоколы спортивных соревнований

Протокол общешкольных президентских состязаний среду учащихся 5 классов в 2022-2023 учебном году

 


Жалобы и предложения

Уважаемые родители обучающиеся!

В данном разделе сайта вы можете оставить жалобы и предложения по работе нашей организации, заполнив специальную форму.

 

Отправить ваше предложение или жалобу
Заполните пожалуйста все необходимые поля


Напишите свой отзыв:

 


Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды. …Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. …Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов."

В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование, обеспечивающее доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено.

Инклюзивное образование уже не первый год внедряется в России, и его юридический статус закреплен в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу 1 сентября 2013 года.

Инклюзивное образование - это совместное обучение детей без отклонений в состоянии здоровья и детей, имеющих некие ограничения возможностей (например, дети с ДЦП, аутизмом, нарушениями слуха/зрения и т.д.). Основной принцип инклюзивного образования заключается в том, что все люди равны, ценны как личности и нуждаются друг в друге. Основной акцент делается на то, что получается у детей лучше всего, а не на то, с чем у них возникают сложности. Такое образование должно помогать детям с ограничениями интегрироваться в общество, а остальным детям - воспитывать в себе толерантность и способность помогать другим людям.

Теперь родители и сами дети с особыми образовательными потребностями имеют право выбирать: учиться в специализированном учреждении или в обычном. В школе имеется:

 

1. Выделенная парковка для инвалидов

WhatsApp Image 2020 10 15 at 09.42.42

 

2. Основной вход в школу оборудован пандусом

WhatsApp Image 2020 10 15 at 09.45.05

 

Нормативная база:

 



Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

мультимедийные комплексы (проектор и экран),

интерактивные доски,

телевизоры,

видеоплеер,

МФУ.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, социальный педагог и классный руководитель.

Страница социального педагога

Страница педагога-психолога

 


 

Написать сообщение для администрации школы

Отправить заявление в электронную приемную образовательного учреждения.

Отправить ваше предложение или жалобу
Заполните пожалуйста все необходимые поля