Тел.:+7(985)976-67-82 Email: khim_mbou_lunevo@mosreg.ru
- Подробности
-
Опубликовано: 20 октября 2020
-
Просмотров: 3867
Школьный спортивный клуб
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Календарь спортивно-массовых мероприятий в 2022-2023 учебном году
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал начальной школы)
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал старшей школы)
Горелова Марина Геннадьевна Высшая категория СТАЖОбщий стаж - 43 года Педагогический стаж - 41 лет Спортивное направление: лыжные гонки |
|
Казиханов Нисред Расимович Первая категория СТАЖОбщий стаж - 9 лет Педагогический стаж - 6 лет Спортивное направление: волейбол |
|
Акаева Татьяна Сергеевна Первая категория СТАЖОбщий стаж - 16 лет Педагогический стаж - 16 лет Спортивное направление: лыжные гонки |
|
Васильев Александр Сергеевич Первая категория СТАЖОбщий стаж - 7 лет Педагогический стаж - 7 лет Спортивное направление: футбол |
Спортивный клуб "Белые медведи"
Школьный спортивный клуб "Белые медведи" был образован в Луневской школе с целью привлечения обучающихся, их родителей и педагогов к здоровому образу жизни. Свою деятельность ШСК начал с дополнительных внеурочных занятий по лыжной подготовке. Постепенно учащиеся Луневской школы заняли лидирующие позиции среди лыжников Солнечногорского района. Далее внеурочная работа спортивного направления в школе стала более разнообразной и к лыжникам присоединились игровые виды спорта: волейбол и футбол. Благодаря этому увеличилось количество спортивных мероприятий с участием родителей и педагогов школы. Традиционными стали соревнования: "Новогодний волейбол", " Гонка с Делом Морозом", "Суперкубок по мини-футболу", " Грозовой биатлон".
В Лунëвской школе спортивные традиции чтут и уважают.
Здесь любят то, что делают и делают то, что любят.
В 2019 году учащиеся Луневской школы, из Школьного спортивного клуба «Белые медведи», стали победителями муниципальной Спартакиады по лыжным гонкам среди школьных команд и представляли г.о.Солнечногорск на областной Спартакиаде, где заняли 6 общекомандное место среди 54 школьных команд Московской области.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Календарь спортивно-массовых мероприятий в 2022-2023 учебном году
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал начальной школы)
Расписание работы спортивных секций (спортивный зал старшей школы)
Протоколы спортивных соревнований
Протокол общешкольных президентских состязаний среду учащихся 5 классов в 2022-2023 учебном году
- Подробности
-
Опубликовано: 15 октября 2020
-
Просмотров: 50487
Жалобы и предложения
Уважаемые родители обучающиеся!
В данном разделе сайта вы можете оставить жалобы и предложения по работе нашей организации, заполнив специальную форму.
- Подробности
-
Опубликовано: 15 октября 2020
-
Просмотров: 6264
Напишите свой отзыв:
- Подробности
-
Опубликовано: 15 октября 2020
-
Просмотров: 1788
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды. …Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. …Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов."
В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование, обеспечивающее доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено.
Инклюзивное образование уже не первый год внедряется в России, и его юридический статус закреплен в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу 1 сентября 2013 года.
Инклюзивное образование - это совместное обучение детей без отклонений в состоянии здоровья и детей, имеющих некие ограничения возможностей (например, дети с ДЦП, аутизмом, нарушениями слуха/зрения и т.д.). Основной принцип инклюзивного образования заключается в том, что все люди равны, ценны как личности и нуждаются друг в друге. Основной акцент делается на то, что получается у детей лучше всего, а не на то, с чем у них возникают сложности. Такое образование должно помогать детям с ограничениями интегрироваться в общество, а остальным детям - воспитывать в себе толерантность и способность помогать другим людям.
Теперь родители и сами дети с особыми образовательными потребностями имеют право выбирать: учиться в специализированном учреждении или в обычном. В школе имеется:
1. Выделенная парковка для инвалидов
2. Основной вход в школу оборудован пандусом
Нормативная база:
-
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
- Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» - Разработаны методические рекомендации по выявлению наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ. Представлен передовой опыт субъектов РФ по реализации мероприятий программы «Доступная среда». Описываются отдельные эффективные практики интеграции, инклюзии, обеспечения доступности среды для людей с ОВЗ и инвалидностью, том числе представлен опыт образовательных организаций Москвы по созданию специальных условий для образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дошкольного, основного общего, среднего профессионального образования
- Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
- Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью».
- Об утверждении Порядка предоставления ежегодной выплаты на ребенка-инвалида, предоставляемой семье, воспитывающей ребенка-инвалида, на приобретение питания и одежды ребенку-инвалиду на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Приказ министра образования Московской области от 31.08.2017 № 2581 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области, подведомственной Министерству образования Московской области, муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому»
- Подробности
-
Опубликовано: 15 октября 2020
-
Просмотров: 1831
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
телевизоры,
видеоплеер,
МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, социальный педагог и классный руководитель.
- Подробности
-
Опубликовано: 15 октября 2020
-
Просмотров: 50052
Опрос для родителей учащихся МБОУ Лунёвская СОШ по удовлетворенностью качеством образования
Опрос для учащихся 5-11 классов МБОУ Лунёвская СОШ по здоровому образу жизни
- Подробности
-
Опубликовано: 15 октября 2020
-
Просмотров: 5971
Написать сообщение для администрации школы
Отправить заявление в электронную приемную образовательного учреждения.
- Подробности
-
Опубликовано: 22 сентября 2020
-
Просмотров: 4381
Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
График движения школьного автобуса на 2021-2022 учебный год. В школу. Маршрут № 1
График движения школьного автобуса на 2021-2022 учебный год. В школу. Маршрут № 2