Тел.: 8-(4962)-66-53-30 Email: khim_mbou_lunevo@mosreg.ru
Порядок приема в школу
На 2023-2024 учебный год в МБОУ Луневская СОШ планируется
с 01 апреля 2023 года
С 06 июля открыта запись в первый класс для проживающих по не закрепленной территории
4 первых класса
Свободных мест: 6
на 15.08.2023
ФИО |
Время |
Телефон горячей линии |
Лукьянова Татьяна Ивановна |
БУДНИ 08:00-17:00 |
8-(4962)-66-53-30 |
* В период с 1 апреля по 30 июня производится зачисление учащихся, проживающих на закрепленной территории, льготные категории (не зависимо от прописки)
Приказ о закреплении территории г.о. Химки
Справки по телефону: 8-(4962)-66-53-30
Заявление подается в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru
Заявления на прием в школу подаются в электронной форме (очного обращения не требуется)
Подать заявление на прием ребенка в первый класс имеют право родители или законные представители.
Горячая линия Министерства образования по вопросам приема в первый класс - 8- 498-602-10-27
Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, через РПГУ будет доступен, начиная с 00:00 01.04.2023.
Записаться в первый класс можно на портале uslugi.mosreg.ru
С 1 апреля 2023 года на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (uslugi.mosreg.ru) начинается регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы для обучения с 1 сентября 2023 года.
Все заявления регистрируются в единой информационной системе учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся (ИСУОД) с сохранением даты и времени подачи заявления.
В 1 класс принимаются дети, которым на 01.09.2023 года исполнится не менее 6 лет 6 месяцев и не более 8 лет, согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ.
Критерии принятия решений по зачислению в образовательную организацию:
1. Проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за образовательной организацией – для детей, проживающих на закрепленной территории.
2. Дата и время подачи заявления.
3. Наличие свободных мест в образовательной организации.
Прием в 1 класс в городском округе Солнечногорск осуществляется на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и на основании документа о закреплении территории за образовательной организацией, согласно Постановления Главы СМР №34 от 18.01.2018 г.
Прием заявлений в первый класс, для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2023 года и завершается не позднее 30 июня 2023 года.
Порядок подачи заявления:
Для получения услуги через РПГУ (портал государственных услуг) подается заявление в электронной форме. Прием заявлений для зачисления в 1 класс осуществляется с портала госуслуг: www.uslugi.mosreg.ru
Подача заявления подтверждается уведомлением, путем направления заявителю сообщения в личном кабинете (на портале государственных и муниципальных услуг Московской области) или по электронной почте, с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления.
При получении уведомления, заявителю необходимо предоставить следующие документы в образовательную организацию:
-документ, удостоверяющий личность заявителя;
-оригинал свидетельства о рождении ребенка и/или документ, подтверждающий родство Заявителя;
-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства/по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства/по месту пребывания на закрепленной территории;
-заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей/законных представителей (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
-документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Прием в общеобразовательную организацию включает четыре этапа:
1. Подача электронного заявления.
2. Предоставление документов в образовательную организацию (в течении 3 рабочих дней, после подачи электронного заявления).
3. Принятие решения образовательной организацией о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении (в течении 7 рабочих дней после приема документов).
4. Выдача заявителю документа о принятие решения образовательной организацией о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении (в течении 1 рабочего дня после принятия решения).
Документы (и копии документов), необходимые для подачи заявления:
• паспорт родителя/законного представителя;
• свидетельство о рождении ребенка;
• справка, подтверждающая регистрацию ребенка.
Электронное заявление также можно будет заполнить на сайте uslugi.mosreg.ru в разделе «Запись в первый класс». (Услуга электронной записи в школы Подмосковья доступна для граждан, проживающих на закрепленной за данной школой территории.) Чтобы заявление, поданное в электронном виде, рассмотрели, потребуется предоставить в выбранную школу оригиналы документов в течение трех рабочих дней. Электронное заявление рассматривается только при наличии оригиналов документов.
Информация о получении услуги в электронном виде через портал РПГУ
Необходимые документы 2-11 класс:
1. Обязательные документы:
1.1. Копия свидетельства о рождении ребенка;
1.2. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (свидетельства ребенка о регистрации ребенка по месту пребывания);
1.3. Копия паспорта родителя (законного представителя);
2. Документы, представляемые по усмотрению родителей (законных представителей) ребенка:
2.1. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
2.2. СНИЛС ребенка.;
2.3. Полис ОМС ребенка;
2.4. Другие документы (указать какие);